Инвертор сварочный Форсаж-160М (10-160А, 220В, 11,1 кг., индикация сварочного тока )
Аппарат сварочный ФОРСАЖ-160М предназначен для ручной электродуговой сварки стальных материалов, деталей и агрегатов, имеющих в местах сварного шва толщину от 0,5 мм до 10,0 мм.
Аппарат ФОРСАЖ-160М комплектуется блоком снижения напряжения холостого хода, амперметром, пультом дистанционного управления.
Сварка производится штучными плавкими электродами различных марок диаметром 1,0-4,0 мм при дуге, образованной постоянным током, регулируемым в пределах 10-160 А специальным регулятором, расположенным на передней панели аппарата.
При наличии специальных аксессуаров и материалов для аргонодуговой сварки аппарат ФОРСАЖ-160М может использоваться для сварки узлов, деталей и материалов из титана, нержавеющей стали и медных сплавов.
Аппарат ФОРСАЖ-160М может эксплуатироваться в следующих условиях:
-рабочая температура окружающего воздуха – от минус 30°С до + 40°С,
-влажность – до 98% при температуре +25°С.
По степени защиты от поражения электрическим током аппарат ФОРСАЖ-160М относится к классу 1, что обеспечено применением в шнуре питания аппарата специальной вилки с третьим (заземляющим) контактом и аналогичной розетки (из комплекта поставки).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРСАЖ-160М
Электропитание – однофазная сеть переменного тока со следующими параметрами:
Время выхода на безопасное напряжение холостого хода (Uxx<12B), сек
Индикация сварочного тока
Ток, потребляемый от сети, А
Выходной ток короткого замыкания, А
Внешние вольт-амперные характеристики
напряжение холостого хода, В
диапазон регулирования сварочного тока, А
Продолжительность работы (ПР), %
на максимальном сварочном токе
при цикле 10 мин.количество циклов
Габаритные размеры аппарата, мм
430х190х350, не более
Масса аппарата, кг
Масса брутто, кг
Температурный диапазон, °С
УСТРОЙСТВО АППАРАТА ФОРСАЖ-160М
Конструктивно аппарат ФОРСАЖ-160М выполнен в виде переносного моноблока.
На передней панели расположены: индикатор СЕТЬ, сигнализирующий о включении, исправном состоянии и готовности аппарата к работе, регулятор сварочного тока, индикатор ПЕРЕГРЕВ и индикатор АВАРИЯ.
В нижней части передней панели ФОРСАЖ-160М расположены разъемы (с обозначением полярности выходного напряжения) для присоединения сварочных кабелей.
На задней панели аппарата размещены сетевой шнур и кнопочный выключатель сети.
На крышке имеется ручка для переноса аппарата.
ПОДГОТОВКА АППАРАТА ФОРСАЖ-160М К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
Подключить кабель электрододержателя и шину с зажимом к выходным разъемам аппарата. Полярность подключения кабелей к разъемам “+” и “-” выбирается в соответствии с требуемой работой.
Подсоединить вилку шнура сетевого питания к сети 220 В, 50 Гц.
Сеть должна допускать нагрузку 30 А, не менее, и иметь собственный провод заземления. Она должна быть оборудована розеткой с заземляющим контактом (из комплекта поставки).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕЗАЗЕМЛЕННОГО АППАРАТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Включить электропитание аппарата, для чего нажать кнопку ВКЛ. (на задней стенке корпуса) и убедиться в свечении индикатора ГОТОВНОСТЬ на передней панели. Светодиод сигнализирует о включении аппарата, его исправности и готовности к работе.
Регулировку сварочного тока в пределах от 40 А до 160 А производить регулятором “I”.
В случаях перегрева аппарата срабатывает термозащита. При этом выключается аппарат (пропадает выходное напряжение и ток), на лицевой панели аппарата светится индикатор ПЕРЕГРЕВ.
В этом случае необходимо прекратить процесс сварки, отсоединить электрод от свариваемой детали и переждать несколько минут (не выключая аппарата) до автоматического выключения индикатора ПЕРЕГРЕВ. После этого можно продолжить прерванную работу.
В случаях возникновения аварийных ситуаций (попадание внутрь посторонних предметов, проявление неисправности и т.п.) на лицевой панели аппарата светится индикатор АВАРИЯ. В этом случае необходимо выключить аппарат и затем включить его повторно, наблюдая за состоянием индикатора АВАРИЯ. Если индикатор не засветился, то работу можно продолжить, если же индикатор засветился вновь, то в аппарате имеется неисправность, подлежащая устранению ремонтом.

Станьте первым!