- Компрессор для Хонда Аккорд 7 - supercharger Honda
- Кондиционер, компрессор хонда cr-v 2002
- Замена компрессора кондиционера Honda CR-V 3
- Ремонт компрессора кондиционера Хонда
- Ремонт компрессора Honda
- Приводной центробежный нагнетатель (компрессор, supercharger) на автомобили Honda Civic (CRV, Shuttle)
Компрессор для Хонда Аккорд 7 – supercharger Honda
комментариев 269
Accord 8 автомат возможна установка Компрессора (supercharger)?
После установки технические характеристики автомобиля?
Цена с установкой?
Спасибо.
да, возможна, типа Rotrex. Компрессор, пайпинг, Юничип, драйвер форсунок, установка, настройка на диностенде выливаются около 6000 долл.
Вскоре будет кит для самостоятельной установки, чуть дешевле. Безопасно можно снять 270 сил, если больше – готовить мотор.
У меня есть TYPE R FN2 хочу установить компрессор что нужно для этого и какие вложения? Спасибо.
Компрессор Jacksonracing, 550cc injectors, Hondata FlashPro, tuning – 5500 с установкой
также интересует блокировка дифференциала
780 долл MFactory
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. ЕЩЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТО С ХОДОВОЙ? ОНА ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ (Я ИМЕЮ ВВИДУ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) ЛОШАДЕЙ ТАК В 300 И НА СКОЛЬКО РАСЧИТАН МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛОШАДЕЙ?
выдержит, куда денется. Но раскачивать его будет конечно.
Можно поменять на койловеры регулируемые, D2-rally если бюджетно, там 55 мм шток, не сломаешь
Здравствуйте у меня есть машина)))
Alfa Romeo 159 2.2 , робот, есть ли варианты по увеличению мощности желательно компрессор,но можно и турбо?
Спасибо за оперативный ответ
BRGDS
AFL
Думаю, можно привезти и поставить кит от ротрекса
h32a компрессор сколько по деньгам?
также потребуются форсы и впуск-выпуск для лучшего результата?
интересует компрессор с hondata и форсами на D серию
на Д-шку нет пока предложения
так же интересуют передние верхние развальные рычаги сканк2 не сивик ег
цена сайта Сканк2 + 50 долл на доставку
у вас на графике две мощности и два момента. просвятите что есть что. если поставить только нагнетатель с форсами, выбить кат-ор, впуск-выпуск оставить родной, давление 0,5 бар – сколько примерно будет мощности и момента с колес и с двс?
Два графика – это на разных роликах. На разном наддуве то бишь
Если все оставить сток, то будет около 265 сил, учитывая, что сток выдает 180-185 в лучшем случае
И такая минимальная установка (все остается в стоке) займет неделю по времени и обойдется в 5500? Я с другого города и вопрос времени меня интересует больше всего. Спасибо.
можем сделать комплект для самостоятельной установки
компрессоры ставили уже очень много раз, но так как мне проще заново настроить, не заморачивались одним и тем же набором частей. то есть ставили форсунки какие были, 440, 550, RDX. Сейчас я решил постараться делать все на одном и том же сетапе, чтобы можно было повторить БЕЗ настройки. Скоро придет очередной чарджер на такой же аккорд, могу отработать на нем. У вас коробка какая, автомат или ручка ?
Коробка автомат (Аккорд7 CL9 2,4АТ). по самостоятельной установке интересуют следующие вопросы: 1.Не нашел у вас на сайте фото подкапотного пространства, куда и как переносится насос ГУРа. 2.Сложно ли самостоятельно выставить соосность всех роликов? 3.Необходимость выбивания кат-ов, если смесь оптимальная или в каких то режимах она слишком богатая? 4.Срок и стоимость поставки готового комплекта. Спасибо.
Должно уложиться в 4900. Если нужен плагнплей переходник, то 5100. В этом случае лишь поставить переходник с UniChip, уставновить форсунки и, собственно, компрессор.
Фотки могу выложить, но на них, все равно толком не увидишь ничего. Гидрач переносится на втулках.
Сегодня настраивал Комптеховский чарджер на таком же сетапе, посмотрим по тестам.
Через пару недель буду настраивать Джексоновский комплект. На нем планирую отстроить именно тот сетап, который нам нужен, то есть БЕЗ увеличения давления топлива и на стоковых непрошитых мозгах.
А можно поставить турбо кит на civic 4d c двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и витащить где-то 260л.с?
Доброго времени суток,
Управляю прекрасным автомобилем Honda civic 4d 2007года. Стало совсем не хватать прыти, поэтому теперь собираюсь делать свап на япоский К20 с японской же коробкой. Но ограничиваться этим не собираюсь, если уж что то делать то по полной программе. Вопрос: Возможно ли произвести сам свап у вас? И какова будет цена при заказе мотора и тд через вашу компанию? Так же сколько будет стоит доводка данного мотора (хондата, кованые поршни, облегченный маховик, шатуны и тд)? И финальное устанавливать турбо или компрессор и соотвествено стоимость данного мероприятия?
Надеюсь на Ваш быстрый ответ.
А можно поставить турбо кит на цивик 4D с двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и вытащить где-то 260л.с?
на заводской поршневой – нет , увы, нельзя
вернее, можно, но совсем ненадолго
на поршневой CP + кованые шатуны Eagle – без проблем, легко
выложу чуть позже сравнительное фото заводского шатуна и кованого, сразу все поймете
Добрый день.
Планирую собирать D16Z2 на компрессоре Blitz.
Подскажите пожалуйста стоимость Unichip+настройка на вашем стенде.
Заранее благодарен.
d16 лучше строить на Hondata s300. Плата стоит 495 долл, настройка 12.000 руб
Prelude h32a4 АКПП. Можно ли установить компрессор, что нужно, сколько будет стоить?
JacksonRacing снял с производства компрессор на Х22. Если только попытаться найти БУшный
Подскажите что можно (и можно ли вообще) всунуть в Honda Inspire 1995г. 2.5, 5-и целиндровик 190л.с. АКПП.
Самое простое – центробежный компрессор типа Rotrex, Vortech, ProCharger и тд. Это будет полный кастом, поэтому надо быть готовым к расходам от $7K, надо ли оно.
Можно ли на 2.0 6MT Accord в последнем кузове, цена вопроса и прирост момента и мощности! Есть ли варианты уже установивших участников. Где именно вы занимаетесь установкой и настройкой?
В ближайшее время можно будет ставить компрессор типа Rotrex на 2-х литровый аккорд. Ставим и настраиваем мы у себя в Королеве, где же еще.

Кондиционер, компрессор хонда cr-v 2002
Начинающий Хондавод
Организатор Клуба
Начинающий Хондавод
Не подскажете, где лучше поискать сам компрессор в сборе(или у кого), если цена почти одинакова тогда по моему за муфту платить смыысла нет.
Организатор Клуба
кондиционер, тоже бу нереально найти
искал долго, в итоге предложили с прибалтики б/у дороже чем новый (единственное предложение было). В итоге взял новый, поставил. Зато в процессе поиска узнал про автокондеи столько. В общем в двух словах не описать, нюансов много. если хочешь, пиши в личку отвечу.
Bobr Bills
The hater of domestic car
если коротко, то самое главное – обслуживание (на предыдущих машинах я ездил не задумываясь, работает кондер превосходно, и слава богу, к ремонтникам не ездил – нафига, если все работает?) Когда взял CR-V прошлым летом, а оно было как известно весьма жарким, то через пару недель в пробке мой кондей накрылся медным тазом (компрессор). Съездил на диагностику, по бюджетному варианту перемотали обмотку, включаем, его опять клинит. Стал искать б/у, с лета до середины зимы. В итоге один вариант с прибалтики ( если не изменяет память в районе 21 штуки) Нафига козе баян? Заказал через эксист новый за 18. Но это оказалось пол беды. Вопрос в установке с сохранением гарантии. Нужно устанавливать в сервисном центре, имеющем лицензию на право проведения таких работ (накололся на этом на предыдущей машине – взял рулевую рейку новую и поставил “где попало”, а она через 2 месяца накрылась)- таких у нас оказалось мало, в компетенции которых, к сожалению, приходилось сильно сомневаться. Одни, например, предлагали установку без промывки системы, проверки фильтров и т.д., другие установку без заправки. В итоге нашел человека, который все сделал и прочитал лекцию по кондеям. Повторюсь, главное – это обслуживание. Попробую сказать основные его мысли. Корпус компрессора – чугун. С течением времени он начинает впитывать в себя хладоген. Это особо критично для машин старше 3 лет. Хотя даже не критично, если упадет уровень хладогена, датчик просто не позволит его включить, большой беды не будет. Беда будет если упадет уровень масла. Как правило копрессор клинит как раз из-за отсутсвия или низкого уровня масла. Поэтому в более менее старых машинах важно проверять кондеи в “шарящих” сервисах не только на уровень хладогена, но и масла (не уверен, но возможно это означет полную перезапраку ситемы, но в любом случае это дешевле, чем замена компрессора) Вот так. За что купил, как говорится.
Если что не так, извиняйте, и соответственно поправте, кто знает.

Замена компрессора кондиционера Honda CR-V 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока вы не будете полностью уверены, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.
1. Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель.
2. Собирайте хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.
3. Убедитесь, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
4. Снимите генератор.
5. Установите кожух вентилятора конденсатора кондиционера воздуха (А/С).
6. Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.
7. Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.
8. Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее. Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения. Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC134a (R143a), во избежание утечек хладагента. Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SP10).
Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок. Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги. Заполните систему. Введите коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
Настройка блока управления стеклоподъемниками. Настройте часы (без навигационной системы).
Замена компрессорного масла кондиционера
Рекомендуемое масло PAG: SP10
P/N 38897Р13003: 120 мл
P/N 38898P13003: 250 мл
P/N 38899Р13003: 40 мл
Добавляйте указанное количество масла при замене следующих компонентов. Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок. Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги. Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
Конденсатор кондиционера (включая сиккатив обезвоживателя): 50 мл
Испаритель: 40 мл
Трубопроводы и шланги: 10 мл
Ресивер/сиккатив обезвоживателя: 10 мл
Ликвидация утечек: 25 мл
Компрессор кондиционера: если компрессор данного автомобиля оснащен отделителем масла, во время замены компрессора нет необходимости сливать масло.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда
Оставляйте заявку на ремонт или обслуживания компрессора кондиционера уже сейчас, ведь ваше место может занять другой!
Записаться
Ремонт компрессора Honda
Автоконцерн Honda входит в десятку лучших мировых производителей авто. Автомобили его производства — сочетание стильного дизайна, надежности и комфортабельности. Пожалуй, последний критерий является основным для наших водителей. Все модели Хонда оснащены системами климат-контроля, что делает вождение комфортным независимо от температуры воздуха вне салона.
К сожалению автовладельцы новых автомобилей крайне редко занимаются профилактикой. Особенно остро вопрос касается системы кондиционирования, которая после зимнего застоя нуждается в осмотре. Для подготовки автокондиционера к летнему сезону достаточно заехать на автосервис, проверить уровень хладагента и масла (при необходимости — долить), проходимость патрубков, почистить фильтры. Отсутствие элементарных правил ухода за системой кондиционирования приводит к серьезным ее поломкам.
- Неизбежно ремонт компрессора Honda понадобиться в таких случаях:
- Работа системы сопровождается посторонними шумами.
- В салоне присутствует неприятный запах, источник которого — работающий кондиционер.
- Система самостоятельно отключается/включается.
- Температура подаваемого воздуха не соответствует заданной.
Избежать дорогостоящего ремонта кондиционера можно, если своевременно обратиться к специалистам. Первыми предвестниками серьезной поломки является слабая подача воздуха или несвойственное для кондиционера поведение.
Ремонт автокондиционеров профессиональный подход
Как ремонт, так и профилактика кондиционера требует знаний, практических навыков, специального оборудования. Кондиционер представляет собой довольно сложную систему, состоящую из множества взаимосвязанных комплектующих. Выход из строя любого из них влечет поломку всей системы.
- Электромуфта прижимает шкивы, срабатывает после включения кондиционера.
- Радиатор охлаждает фреон.
- Ресивер фильтрует фреон от конденсата и частиц, появляющихся в результате работы и износа системы.
- Вентиль предназначен для подачи конденсата в испарительное устройство, а вентилятор выталкивает его в салон.
- Компрессор сжимает фреон. Именно в таком состоянии он способен циркулировать по патрубкам системы.
- Клапан ТРВ понижает давления фреона на выходе.
Наиболее уязвимой деталью автокондиционера считается компрессор. В случае его неисправности потребуется демонтаж, а затем мастер проведет дефектацию составляющих, выявит причину поломки, приступит к ремонту.
Владельцам Хонда ремонт компрессора рекомендуется проводить в автосервисе, а не самостоятельно.
- СТО «Мастер Сервис» проводит ремонт по следующему плану:
- Осмотр и тестирование системы кондиционирования с целью определения нарушений в работе. Для этого запускают двигатель на холостом ходу, включают кондиционер и через 2-3 минуты выключают двигатель.
- Перед тем как провести снятие компрессора Honda (которое выполняется на подъемнике), собирают хладагент с помощью станции опорожнения, рециркуляции и загрузки фреона в систему. Потом обеспечивают доступ к компрессору: снимают генератор, отсоединяют всасывающий и нагнетательный шланги, а отверстия закрывают заглушками во избежание попадания грязи, пыли. После откручивают крепежи и снимают компрессор.
- Следующий этап — разборка компрессора Хонда. Мастер должен полностью перебрать детали, помыть и очистить их от загрязнений, поменять уплотнительные кольца, фильтры, нанести на детали тонкий слой масла. Замене подлежат неисправные запчасти.
- Также возможна полная замена компрессора Honda, если восстановить старый узел невозможно ввиду сильного износа или повреждения.
- Перед монтажом проводится проверка/диагностика компрессора.
СТО «Мастер Сервис» предлагает обслуживание и ремонт компрессоров Honda, Hyundai и других марок автомобилей с гарантией.
СТО «Мастер Сервис» – это команда сертифицированных профессионалов, готовых гарантировать качество роботы. Наша репутация подкреплена опытом работы с самыми интересными задачи в области ремонта и замены агрегатов вашего авто. Именно поэтому мы качественно, профессионально и с удовольствием проведем ремонт компрессора кондиционера на Hyundai / Хюндай, или же ремонт компрессора кондиционера на KIA / КИА, а так же и других агрегатов вашего авто. Более детально ознакомиться с информацией о наших услугах можно в основном разделе сайта – ремонт и диагностика систем кондиционирования автомобилей.

Приводной центробежный нагнетатель
(компрессор, supercharger)
на автомобили Honda Civic (CRV, Shuttle)
Установочный комплект компрессора на Honda Civic, Honda Shuttle, Honda CRV, выпуска 88-91, 92-95, 96-2001, а так же другие модели с двигателями D и B серий, например D15, D16, B16, B18.
ВНИМАНИЕ: Компрессор устанавливается ВМЕСТО кондиционера!
Комплект предназначен для использования с компрессором ПРАВОГО вращения ПК-23-1Р.
Комплект ОБЯЗАТЕЛЬНО требует дополнительной настройки двигателя, например, установки блока управления Hondata.
Комплект включает:
- Кронштейн компрессора,
- Дистанционные втулки,
- Болты крепления компрессора и кронштейна,
- Ремень компрессора,
- Алюминиевые трубы,
- Силиконовые патрубки,
- Интеркулер (опция),
- Клапан сброса избыточного давления blow-off (опция),
- Фильтр вентиляции картера или маслоотстойник с шлангами (опция),
- Фильтр нулевого сопротивления на компрессор (опция),
- Форсунки повышенной производительности (опция),
- Бензонасос повышенной производительности (опция),
- Блок управления Hondata (опция),
- Программа для блока управления Hondata (стандарт или под заказ).
Цены на комплектующие можно посмотреть здесь.
Внешний вид первой версии установленного комплекта (еще с резиновыми патрубками):
График мощности, снятый на колесном стенде R2Racing в Москве со стандартного двигателя D15 с нагнетателем.
Достигнута мощность 190 сил, и момент в 20 килограмм при давлении наддува 0.6 бар.
Ниже размещена трёхмерная модель, демонстрирующая установку компрессора на двигатель. Для просмотра схватите мышкой картинку, и вращайте модель перемещая мышь из стороны в сторону (если модель не отображается – все равно попробуйте повращать).
Комплект разработан в лаборатории “Автобот” в марте 2009г.
тел. (981) 724-77-26 (MTS) ,
icq: 492-776-052 ,
группа в контакте .
Адрес: Санкт-Петербург,
(ст. м. Комендантский пр.)
ул. Камышовая 27, КАС-33А, бокс 1А .
Пожалуйста сообщите о своем визите заранее.
Наши партнеры:
- Мастерская тюнинга “Динаметрика” – наш партнер по продаже, установке и настройке компрессоров в Москве
- Качественный пайпинг и силикон U-Tune для наших комплектов
- “Служба спасения автомобиля” – эвакуация автомобилей в Санкт-Петербурге,
- Компания “Турболайн” – оптовая и розничная
торговля турбокомпрессорами - Компания “Нордтех” – уникальные смазки и присадки компании Molyslip,
- Карб.ру – Ремонт, настройка, тюнинг карбюраторов
- Итальянские карбюраторы Weber, Solex, Dellorto в Москве.
Наши друзья:
При обращении через нас или со ссылкой на нас будут скидки.

Станьте первым!