Логотип сайта Инструменты и оборудование
Инструменты и оборудование

  • Виды инструментов
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Деревообрабатывающий инструмент
    • Дрели и перфораторы
    • Измерительный инструмент
    • Компрессоры
    • Металлорежущий инструмент
    • Пневматический инструмент
    • Ручной инструмент
    • Сварочные аппараты
    • Шлифовальные машины
    • Шуруповерты
  1. Главная
  2. »
  3. Компрессоры

Компрессор для метана

3.10.2019 Компрессоры

  1. Компрессоры метан (АГНКУ, АГНКС)
    1. Компрессоры метан для домашних хозяйств
    2. Метановые мини-АГНКС
    3. Тройная экономия на метане и окупаемость
    4. 106 Комментарии “ Компрессоры метан (АГНКУ, АГНКС) ”
  2. Компрессор для метана
  3. Компрессор для метана
  4. АГНКС - производство, строительство, проектирование.

Компрессоры метан (АГНКУ, АГНКС)

Мини-АГНКУ или мини-АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Установки/Станции) – заправочные станции с использованием природного газа (метана).
Если у вас есть частный дом или доступ к желтой метановой трубке, то вы можете приобрести небольшую компрессорную станцию для метана и заправлять автомобиль у своего дома или работы. Если все взять в кредит, то конечно общая цена выше, но с точки зрения экономии, это выгодно!
Например, средняя стоимость установки ГБО метан на автомобиль 70 000 рублей и метанового компрессора – 349 000 руб, итоговая сумма 419 тыс руб.

Компрессоры метан для домашних хозяйств

Итальянские компрессоры Phill и FMQ-2.5

Метановые мини-АГНКС

Процесс эксплуатации домашней метановой заправки (MCH-5)

Тройная экономия на метане и окупаемость

Экономия при пользовании заправочной станцией например FMQ-2.5 (компрессором метана), цена которой 419000 рублей и производительность 3,5 м 3 /час (для заправки 100-литрового баллона потребуется около 7 часов, а для более быстрой заправки ставится ресивер).

Цена кубометра метана в среднем около 3 руб/м 3 + 0.5 руб за электричество на 1 м 3 (1.5 кВт мощность или 0.5 руб на 1 м 3 газа) = 3.5 рубля/м 3 (каждый уже может подставить свою стоимость газа и электричества).

Т.о. при цене бензина 32 рубля за литр бензина (а расход метана меньше на 10% чем бензина) и при расходе бензина к примеру 15 л/100 км в итоге имеем:
Затраты на топливо при езде в городе на бензине:
15л/100км х 32 руб/л (бензин) х 300 (30 000 это пробег в год = 300 x 100) = 144 000 руб/в год при 30 000 км пробега в год.

Затраты на топливо при езде на метане:
15л/100км х 0.9 (коэффициент расхода на метане) х 3.5 руб/м 3 метан х 300 = 14 175 рублей в год или 47,25 руб/100 км.

Экономия = 129 825 рублей в год!

А если в семье две машины (а заправка имеет два заправочных пистолета), то экономия уже 260 000 рублей в год, и получается, такая домашняя заправка окупается за 1,5 года.

Смотрите также

106 Комментарии “ Компрессоры метан (АГНКУ, АГНКС) ”

ребята,если входное давление 16 кг.см2 какое оборудование надо купить? большое давление на входе это хорошо или плохо?

Здравствуйте! Просветите пож по такому вопросу: если вдруг прекратится подача газа в газовой трубе компрессор начнет закачивать воздух в метановый баллон – последствия будут труднопредсказуемые! Есть ли какая-нибудь система безопасности на этот случай?

Всеволод, а откуда компрессор возьмет воздух? Просто выключится по падению давления газа на входе в компрессор

телефон +7 701 456 33 16
Компрессор МСН-10

Здравствуйте !
В Ростове на Дону очень большое количество машин ездят на метане , а особенно такси и плюс много приезжающих армянских автомобилей , которые я подмечаю все на метане .
В городе всего 2-е заправки , 1-а в Аксае , 1-а в Батайске , 1-а в Азове .
Могу быть дилером в городе Ростове на Дону . 89612733333 Андрей

ХАТИМ КУПИТ ПАЗВАНИТЕ АТЫРАУСКИ ОБ Г КУЛСАРЫ,,

Всем доброго дня. Сейчас позвонил на сотовый телефон данной екатеринбургской фирмы. Так вот. Александр мне ответил следующее. В России подобные установки запрещены на законодательном уровне. Вот и посчитайте сами. Нужно ли вам это.

это утка не грузи людей, такого закона нет вообще . есть про кустарей и прочее незаконное такие как ты провокаторы людей баламутят

Алексей. есть такой закон (ФНП “Оборудование под избыточным давлением”). И Ростехнадзор есть.

Любое газовое оборудование ставиться по проекту, согласованному с газовщиками. Такую фигню никто в России не позволит поставить, особенно в жилом секторе. Да и в нежилом, сразу давление в магистрали начнет падать и к тебе очень быстро придут.

Давление падать не будет . Он в час качает в среднем около 5м3 газа. Это как два котла, газовых … Вы хотите сказать если где-то запустят 2-а отопительных котла, конвектора то в распределительных сетях упадет давление . Не смешите . Оставляйте свои комментарии в той области в которой хоть немного компетентны .

Комплект для самостоятельной сборки, это как? Просто собрать?

Добрый день. Меня интересует компресори для заправки автомобиля нашего пользования проси все данные мощность и цены

Здравствуйте! Возможно ли приобрести у вас МСН – 14 и к нему установить несколько рессиверов. С рессиверами заправка метаном будет быстрее.

MHC-10, сколько стоит в рублях. Договор с предприятием.

Добрый день!
Прошу Вас ,по возможности, выслать готовое решение на оборудование для заправки 20 ед техники в сутки ( автобус Паз). Среднесуточный пробег 300-350км. Так же алгоритм согласования установки такой гнс с гос органами.
С ув . Роман.
Т.89108867014.

Продаётся метановая заправка ,МСН-10 (10м3/час) фирма колтри Италия ,наработка 515 часов.Стоимость 320 т.р находится в Екатеринбурге .Стоит переходник под российское ГБО. Исправна, работает
+7-922-225-2424

Тоже задумался об окупаемости.
Если ресурс компрессора 6000 часов, грубо это 20000 кубов метана за весь период эксплуатации.
На 100 км пробега внедорожника расходуется 12 кубов газа (или более из за пробок, холодов или жары) цена по 6-ть рублей за куб, прибавим стоимость электричества 11 рублей за 9-ть часов заправки трёх баллонов по 50 литров, итого 83 рубля стоимость газа и электроэнергии на 300 км пути.
Стоимость заправочной станции 5000 евро это по курсу 75 рублей = 375000 руб.
Ресурса компрессора хватит на пробег автомобиля, выходит 166666 километров.
В итоге делим стоимость компрессора на количество километров пробега автомобиля 375000/1666=225 рублей + 83 цена газа = 308 рублей на 100 километров.
Это приблизительно равняется стоимости пропанового оборудования.

Расчёты у вас смешные)) Как вы 30 000 км в год проедете не выезжая за пределы города. ))) А на 100 литрах далеко за город удите??)) В итоге окупаемость будет не менее 5 лет – это в лучшем случае. А если участь что не каждый вечер вы сможете ставить машину на заправку домашним газом – то и более 5 лет) НО… современными автомобилями более пяти лет никто не владеет. Так что неокупаемое это дело.

Цилиндр из алмаза, поршень из золота?

Что думаете про компрессора дружественного китайского производителя?

Продам АГНКС производительность 230 м3 /ч .т.996700536700.

Напиши в вацап 89894617141

В РФ стандартное давление газа (низкого давления) в магистрали = 13 мбар, что соответствует 13 см водного столба (сам наблюдал как газовики при врезке делали замеры). В отдаленных местах фактически, иногда может быть и ниже. У Вас на сайте указано входное давление компрессорных установок 0.03 атм (30 мбар), а в документации – 1.7 кПа (17 мбар).

В Европе стандартное давление – 20 мбар. Из-за разницы стандартов давления газа 13 vs 20 мбар, например, довольно часто в РФ возникают проблемы с работой газовых генераторов (электростанций), позиционирующих себя для работы на NG/ По этой причине мне, например, пришлось возвращать газовый генератор поставщику.

1. Будут ли Ваши компрессорные установки работать и обеспечивать заявленную производительность при входном давлении 13 мбар?

2. Является ли несоответствие стандартного давления газа в РФ (13 мбар) техническим требованиям к давлению газа на входе компрессора (17 мбар), достаточным основанием для отклонения любых возможных претензий к производительности установок?

Я обращался в 2012 году в «Уральские газовые сети» по ул. Фрунзе 96 в Екатеринбурге, с просьбой разрешить установку в домашних условиях компрессора «Coltri» – итальянский производитель метановых мини заправок. Мне ответили, что разрешается подключать к газовым сетям только те газовые приборы, что есть у них в перечне: газовые плиты, колонки, котлы, горелки и т.д. Мини заправок в перечне нет. Поэтому любое подключение к газовой сети и отбор газа считается противозаконным. Раз в год газовики ходят с проверками газового хозяйства по квартирам и частным домам, скрыть установку вряд ли окажется возможным. Хотя и посадить газовую сеть отбором газа из трубы невозможно т.к. мощность ГРП выбирается из расчёта по 5 м3 в час на частный дом, а отбор газа мини заправкой производится преимущественно в ночное время (после работы включил компрессор на автомат и пошёл спать, утром садишься на заправленный полностью автомобиль).

Можно цену и рекомендуемое оборудование для устройства автомобильной заправки на 150-200 машин в месяц. Если есть и бизнес план на электронку.

Мой скайп: svyatoyar2

Здравствуйте Александр. Я из Адыгеи Г. Майкоп. Являюсь предпринимателем и у меня четыре автобуса ПАЗ работают на маршрутах (перевозка пассажиров) работают на метане по шесть баллонов на каждом автобусе. Меня интерисует компрессор МСН-14. КАкова его стоимость?, доставка? Можно ли его использовать в домашних условиях от бытовой газовой сети? Не посадит ли он эту газовую линию? Можно ли законно закачивать газ у себя дома? С уважением Виктор.

а ремонт самого простого компрессора через 3-4 тысячи часов сколько стоить будет?

Планирую тоже открыть АГНС с обслуживанием около 200-автомобилей.Какое оборудование вы можете поставить.Просьба выслать на эл.почту,Ваше предложение по поставке оборудования и бизнес-план.С уважением Максим Владимирович.

Планируем открыть АГНС с обслуживанием 200-автомобилей.Какое оборудование вы можете поставить.Просьба выслать на эл.почту,Ваше предложение по поставке оборудования и бизнес-план.С уважением Максим!

Если у вас представительство в Дагестане и как можно приобрести метан компрессор оправте на почту

добрый день Александр ответьте пожалуйста я живу в частном секторе что бы оформить компрессор я должен устанавливать его на расстоянии 35 метров от домов что ли?Как такое возможно у меня двора столько не будет,как мне быть,мне до ближайшей метановой заправки 50 км,а хочется сэкономить на авто,устал на работу на автобусе ездить а на машине на бензине дорого выходит,за ранее спасибо за ответ и с нетерпением жду вашего ответа.

Здравствуйте! Если я живу в Украине, можно мне купить у вас эту установку? ели да, тогда как доставить?

Получается что компрессор стоит 180000р а ресурс 1,5 куб час * 6000 часов = 9000 куб или 20руб . За кубометр. Если еще учесть газ и электричество и масло итп то будет как бензин стоить. 28руб куб.

Чем вызвана такая высокая стоимость этих компрессоров?

Ценой топлива в странах где эти компрессора выпускаются.
В России просто слишком дешевый бензин и газ…
Когда у вас на заправке ценник по 70р за литр вы уже будете думать что 30 халява…

Вы прикалываетесь? Цена в 30руб за литр уже критическая. Куда дороже то? И так запредельная цена.

Прелесть компрессоров в том чтобы использовать дармовой газ из трубы по 4руб куб, а кое где просто за 200-300 руб безлимитно.
Цена не должна превышать цену на агнкс за куб учетом электричества и ресурса. Получается выгодней компрессоры у частных самодельщиков.

Добрый день, Илья!

Согласно опыту эксплуатации с учетом обслуживания и электричества опыт показывает, что стоимость кубометра метана составляет 6-6.5 руб/м3. На электричество приходиться и на обслуживание и амортизацию по одному рублю на кубометр газа. А стоимость формирует производитель.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

В Екб на АГНКС куб стоит 11 руб.
Стоимость куба на подобных АГНКУ получается 6 руб.
Итого с каждого куба экономится 5 руб.
Берём заявленную стоимость самой простой АГНКУ “Фил” 190000 руб. Значит она окупится через 190000/5=38000 кубов.
Берём расход 10 кубов на 100 км, получаем пробег 380000 км.
Берём среднегодовой пробег 30000, получаем 12,7 года – это время окупаемости.
Вывод: АГНКУ имеет смысл ставить только там, где нет АГНКС или по религиозным соображениям

:) Также имеет смысл ставить, если значительно увеличится разница в ценах куба

Добрый вечер, Петр!

По нашему мнению компрессоры для метана надо рассматривать не как альтернатива АГНКС и экономию относительно стоимости метана на АГНКС, а как альтернатива бензину и считать в комплексе с установкой газового оборудования. Также немаловажным фактором является удобство эксплуатации автомобиля на метане и заправке его около дома не затрачивая время на поездку на заправку.

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Я рад что не один я понимаю что расчёты тут на сайте лохотроновские ))) От себя добавлю что по разным причинам заправляться с домашней колонки вы не сможете ежедневно, а так же вы не сможете накатать в городе 30 000 км в год, не выезжая за его пределы.

Привет всем! А как же автобусы? они у нас 100000 км в год накатывают и все это в пределах города.

Цена компрессоров завышена раза в 4!!) Я про реальную окупаемость и геморой с продолжительными заправками.

Это, конечно, все здОрово, но по нормам пожарной безопасности НПБ111-98 оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий! Как быть жителям частных домов?

Здравствуйте хочу купить заправку (метан) Coltri 10 м3. Какая документация нужна для того, чтобы установить ее для частного пользования? Чтобы за это ничего не было! И какой у неё срок эксплуатации, первое ТО и т.д. Заранее спасибо!

Присоединяюсь к вопросу!!

Здравия Вам Александр , написал вам на почту вопросы по открытию Вашего представительства. Ответ ваш жду. Спасибо

ЗНАЧИТ экономия будет заключаться лишь в отсутствии необходимости лишний раз мотаться на заправку, которых почти нет…. А жаль, хотелось получить именно двойную экономию (и от метана и от своей заправки…)

Т.е получается что за 21111 часов (это количество часов за которое должен окупиться компрессор Phill см. выше) работы компрессора мы потратим на сменный модуль 21111ч/6000ч = 3,51(модуля), 3,51*900 евро = 160 т.р (без учета стоимости работы по замене). Это стоимость самого компрессора. А где экономия? :))

к этому еще надо приплюсовать стоимость установки гбо и ее ТО на автомобиль и тут уж точно будет ясно, что окупатся все это будет долгие сотни тысяч км пробегу и надеятся, что в течении этого времени не предут газовики или пожарные, не отнимут этот компрессор и не выпишут штраф,понятно что если и преобретать его, то не по такой цене

Экономия))))) Разводилово школьников!! прибавьте взрывоопасность в аварийных ситуациях. Лучше ДТ ничего пока что нет…. может только электромобили… но там ценник ещё удивительнее)))

Да, Александр, без сомнений это удобно заправлять свой автомобиль дома. Тут я с Вами абсолютно согласен. Но для меня остаются не понятными две вещи относительно экономического обоснования данного мероприятия. 1) Согласование подключения данного компрессора к газовой сети с районным отделением газового хозяйства (стоимость и вообще сама возможность. 2) И всё же ресурс компрессора и стоимость ремонта.
С уважением, Вадим (черный кашкай 1,6 с гбо), +7-953-386-5666

Русурс PHILL и FMQ2.5 – 6000 моточасов да полной замены модуля компрессии. Для PHILL модуль стоит 900 Евро. Для FMQ2.5 – 950 Евро. Модули тоже всегда в наличии. При своевременном обслуживании ресурс у МСН5 не меньше. В Пскове компрессор МСН10 проработал уже 14000 моточасов. Меняли только масло и 1 раз клапана выходной стадии. По статистике мы продаем примерно 80% МСН и 20% FMQ.

Затраты на получение одного м.куб метана при использовании компрессора Phill :
1) электричество 1,4 р.
2) газ ( с исп. приборов учета) 3,7 р.
Получается около Пяти рублей.
Стоимость куба на заправке 11р.
Т.е экономия 6 руб. без учета ресурса и обслуживания компрессора. Ну вроде как круто , Да?

Теперь самое интересное:
Компрессор стоит 190 т.р. Т.е. 190 000 / 6 = 31600 кубов метана. Надо заправить чтобы окупить компрессор.
Это 21111 моточасов компрессора. А какой у него рессурс? ))))))))))))))

Добрый вечер, Вадим!

Я думаю не очень корректно сравнивать с ценой метана на АГНКС и пытаться сэкономить на разнице в цене. Тут правильнее оценить удобство использования и возможность заправляться у дома, а также комплексный фактор установка газового оборудования + такой заправочный модуль. Если заправка есть метановая по пути то конечно проще заправляться на ней. Данные компрессорные установки имеют сменный модуль который можно отправлять на ремонт.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Александр – не туманьте людям головы – не стоит домашняя заправочка выеденного яйца. К тому же по нормам пожарной безопасности НПБ111-98 (35 метров от зданий) – ну никак не втиснуть её на 15 сотках.

А про коммерческое применение расскажите пожалуйста

здраствуйте!! у меня в семье две машины – фольксваген поло 1.6л 105 л.с. бензин, а также нива 21214м 1.7л 83л.с.! – сколько стоят мои затраты если на поло поставить стандартный вариант гбо, а на ниву инжекторную облегченный баллон на 90 литров вместе с гбо на ваше усмотрение.
Живу в часном секторе в городе! Хочу приобрести заправочную станцию допустим самую дешевую, но так чтобы не заправлять 1баллон всю ночь! Как мне быть!!
Разложите пожалуйста все по полочкам с ценами и советами по каждому варианту!! заранее благодарю!

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Здравствуйте хочу купить заправку (метан) Coltri 10 м3. Какая документация нужна для того, чтобы установить ее для частного пользования? Чтобы за это ничего не было! И какой у неё срок эксплуатации, первое ТО и т.д. Заранее спасибо!

Добрый день, Юрий!

Отправил Вам на электронную почту интересующую информацию.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Присоединяюсь к вопросу, меня интересует этот вопрос!

Добрый день! Интересует, документация по оформлению котла и технические подробности обслуживания. В частности удаление одушки из газа и прочих примесей как то осуществляется?

Добрый день, Антон!

Отправил документацию Вам на электронную почту. Одорант добавленный в газ не требует удаления перед использованием в автомобиле.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Выжимки из наших обсуждений по компрессорам:
+Если покупателю лень обслуживать компрессор, то лучше предлагать FMQ. Но FMQ в 2 раза дороже в обслуживании. Нужно добавить примерно 2 рубля на 1 кубометр произведенного газа, а MCH5 всего 1 рубль. При своевременном обслуживании ресурс у МСН5 не меньше. В Пскове компрессор МСН10 проработал уже 14000 моточасов. Меняли только масло и 1 раз клапана выходной стадии. По статистике мы продаем примерно 80% МСН и 20% FMQ.
Ресурс PHILL и FMQ2.5 – 6000 моточасов да полной замены модуля компрессии. Для PHILL модуль стоит 900 Евро. Для FMQ2.5 – 950 Евро. Модули тоже всегда в наличии.

По подогреву:
+Наш клиент обогревает перед пуском компрессор тепловой пушкой, отнесенной на 3 метра от компрессора с помощью гибкого негорючего рукава диаметром 600 мм. Нужно только прогреть перед пуском, а потом компрессор даже лучше на морозе работает, так как охлаждается воздушным путем. Но пульт управления у него занесен в теплый бокс.

+Существует два варианта решения вопроса: либо Вы заказываете новый компрессорный модуль – , либо используете возможности базы обменных агрегатов с восстановления. Восстановленный в Швейцарии по фирменным методикам компрессорный модуль обойдётся примерно в 40000 рублей. В обоих случаях Вы получаете ещё 6000 часов. Понятно, что во втором случае Вам поставят не Ваш модуль, а возьмут со склада готовый к настоящему моменту, а Ваш достанется кому-то ещё. Это сделано для того, чтобы Вы не остались без топлива, ожидая восстановления “своего” компрессорного модуля. Сам процесс замены занимает считанные часы. После очередных 6000 часов Вы снова меняете компрессорный модуль и так до бесконечности, не меняя саму “коробку” заправочного устройства. Так что фраза “что он покупается в расчёте на долгие годы, и Вы смените не одну машину” вполне соответствует действительности.

И высылаю ссылки на инструкции на МСН-5 и FMQ:

добрый день. какая документация нужна для устаноаки дома метанового компрессора, и не будут ли помехи соседям когда я заправляюсь, я слышал он высасывает из труб газ на растоянии 1,5км

Все необходимую документацию поставляем с оборудованием. Помех не будет и высасывать газ из трубы тоже не будет, можете не беспокоиться.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Вопрос про эксплуатацию таких метановых АГНКС зимой. В характеристиках где-то мелькало, что предельно низкая температура – минус 15 оС. Что делать в случае, когда температура в течение продолжительно времени существенно ниже (минус 20, а то и меньше), как обычно бывает у нас в стране?


Компрессор для метана

Монополия Газпрома на все про все душит развитие транспорта на газе в ГАЗОВОЙ “СУПЕРДЕРЖАВЕ”.
В Иране и Пакистане парк автомобилей на КПГ в конце 2010 года превысил 2 млн и 2,5 млн соответственно, в Аргентине и Бразилии превышает 1,5 млн. А в России не дотягивает до сотни тысяч и при этом уменьшается.

Вова и Дима просто держат за яйца все население России по ГАЗам согласно принятым законам и договорам на обслуживание газового оборудования, для проверки газового оборудования можно заходить в любое помещение в любое время дня и ночи.

на оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению

г. Волгоград «___»_______200__ г.

ОАО «Волгоградгоргаз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Гаркушиной С.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и

В России стоит задача максимально оболванить все население в использовании газа приравняв к бабушке маразматичке с 3мя классами образования забывающую выключить газ. и показ ужасающих последствий любых взрывов бытового газа по центральным каналам с целью запугать население с ГАЗом надо быть как с гранатой.
Всякие там тойоты и хонды работающие на метане имеют в КОМПЛЕКТЕ компрессор для заправки от бытовой сети . Вот только лады калины в газовой энергетической супердержаве ведомой генералисимусами Вовой и Димой газ придерживает для энергетической войны на всякий случай ездят только на бензине. И в комплекте у них нет компрессоров. а на что же строить дороги и виллы на лазурном берегу и под Лондоном и Цюрихом? Как посчитать налоги с индивидуальных копрессоров. Хотя мысли есть ставить принудительно GPS и считать налог по километражу.

Объявы о продаже таких компрессоров в Москве иногда появляются .
Стоимость природного газа для населения ( по счётчику) 2905 р за 1000 “кубов”.
1000 “кубов” примерно равны 700 л. бензина .
2095 : 700 = 4 р 15 копеек за литр.
Таким образом , даже если Ваша машина на метане будет расходовать 10 “кубов” на 100 км , то по деньгам получится – 29 р 05 коп на 100 км пробега .
Для сравнения – аналогичный расход в 7 литров “92” получится по деньгам 7 литра Х 24 р = 168 р .
Итого имеем 168 : 29 = 5,79 раза.
Заключение :
Эксплуатация автомобиля на метане . даже в случае заправки автомобиля через счётчик будет в 5,8 раза выгоднее чем на бензине

Принцип для всего мира простой, населению продаются компактные газовые компрессоры висящие на стене в гараже накачивающие газ в баллоны из обычной газовой сети. Некоторые идут в комплекте с новой машиной на газе.

В России такое да простым людям НИЗЯЯ. А вдруг начнут взрывать дома в округе)))) а вдруг война и террористы)))).

Газпроме как последние лохи не знают куда летом в пик автомобильного сезона газ девать. Сам зимой по 1000 руб в месяц на отопление летом на 10-20 рублей по счетчику. Вот оно наше все. Но нет, а как же Вова и Дима по удостверению в любое время в любое помещение ЭТО У ВАС ГАЗом воняет, соседи жалуются))))

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 200 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Существует целая серия компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В. К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования в частном доме пока запрещено. Тем не менее на производстве, руководствуясь правилами НПБ111 можно построить, так называемый топливно – заправочный пункт (ТЗП).


Компрессор для метана

Серия высокопроизводительных компрессоров для сжатого газа (метан)Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) . Производительность серии: от 400 и до 1900 нм3/час .Входное давление: 0,5 – 19 бар

выходной давление до 300 бар который позволяет заправлять передвижные заправочные станции.

Горизонтальные поршневые 2/3/4/5-ступенчатые компрессоры

Прямой привод или ременная передача

Низкая стоимость Компрессор

Низкая уровень шума 65 дб(A) на расстоянии 1м от поверхности оборудования. Компрессоры

Высота 2340 мм. Ширина 2100 мм. Длина 2600 мм.Вес: 4500 кг

Высокая производительность газовой станции в расчете на один затраченный килоВатт электроэнергии Может стартовать при пониженном напряжении, что актуально во многих регионах установки компрессоров для газа Отсутствие вибраций метанового компрессора Безсмазываемые цилиндры компрессорной установки для сжатия метана Нет расхода масла Горизонтальный компрессор. Воздушное охлаждение. Конденсаторы после каждой ступени сжатия.

Датчик загазованности. Искробезопасный кожух маховика. Защита труб с высокой температурой.

Взрывобезопасное освещение.Система пожаротушения. Приоритетная панель для направления газа в первую очередь на колонки а потом на аккумуляторы газа. Датчик низкого давления на входе для открытия байпаса регулирующего клапана. Аналоговые датчики давления между ступенями

Полностью автоматическое функционирование метановой газонаполнительной станции – АГНКС Давление компримированного газа на выходе до 350 бар. Заправка газомоторным топливом ПАГЗов на давлении 350 бар для последующего использования Минимальные расходы на техническое обслуживание Спроектирован для различный рангов давлений на входе, что позволяет использовать компрессор EFIQUAL на любых АГНКС и метановых станциях EFIQUAL оптимально сбалансирован и не имеет вибраций. Низкая шумность компрессорной установки для газомоторного топлива и всей метановой заправки АГНКС в целом Подходит для любого применения Создан для круглосуточной работы на метановых станция, на любых производствах и в любых условиях Автоматическая система закрытия вход/выход газа на метановй заправки

Датчик уровня масла в картере.Аналоговый датчик температуры. Вентиляционные трубы с пламегасителями. Системы отбора газа. ременная передача Низкий уровень вибрации

Цилиндры без смазки Низкое пиковое потребление электроэнергии
Работа полностью автоматизирована

Конструкция компрессора без смазки цилиндров позволяет исключить попадание масла в систему раздачи газа АГНКС и систему питания двигателя, что позволяет гарантированно эксплуатировать оборудование АГНКС и автомобиля при отрицательных температурах благодаря отсутствию паров масла. Интегрированная система удаленного контроля для размещения управления метановой станции из операторской АГНКС Управление авариями посредством sms/email – удобно для контроля для работой газовой станции природного метана Цветной сенсорные монитор – вашему оператору метановой АГНКС будет удобно работать с оборудованием и контролировать параметры. Компьютеризированная система контроля заправки на метановой станции позволит избежать вероятных потерь Метановая заправка EFIQUAL и компрессор для природного газа имеют фильтр на входе Система подготовки и осушки газа – ваш компрессор и установка по сжатию газомоторного топлива будут работать превосходно Коалесцентный фильтр-сепаратор как на входе, так и на выходе газовой установки Шкаф управления во взрывозащитном исполнении при размещении оборудования метаной АГНКС во взрывоопасной зоне Запуск софт-стартер Трубная обвязка из нержавейки Межступенчатые датчики температуры Датчики вибраций Скорость вращения от 500 до 1800 rpm

Применение компрессоров EFIQUAL обосновано тем, что они являются бессмазочными и обладают наилучшими характеристиками по затратам электрической энергии, на сжатие 1 м3 – затраты составляют ориентировочно 0,17 кВт, что является наилучшим показателем.

Опции. Датчик уровня масла в картере. Датчики утечки газа. Подогреватель масла в картере. Предсмазыватель. Вентиляционная труба с пламегасителем. Система отбора проб газа. Система сброса давления. Высоко температурная защита труб. Система экстренного сброса газа. Противопожарная система. Термореле. Газовый расходомер. Входной фильтр (одинарный или сдвоенный). Панель управления всей системой. На панели пульта управления. Клапан регулировки давления с дополнительными преобразователями давления меж ступенями компрессора. Датчики контроля температуры меж ступенями компрессора. Блок входных кранов


АГНКС – производство, строительство, проектирование.

ЭНЕРГЕТИКА, ЭКОЛОГИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ.

+7 (495) 729-47-18

Оборудование АГНКС на базе компрессорных установок 4DA300 FornovoGas (Италия) выпускается в блочном или блочно-контейнерном исполнении.

Преимущества применения компрессоров FORNOVO:

• Высокая эффективность
• Низкая стоимость компрессии
• Низкий уровень вибрации
• Цилиндры без смазки
• Нет необходимости в расширительном баке
• Низкое пиковое потребление электроэнергии
• Работа полностью автоматизирована
• Давление подачи газа до 350 атм.

(основные технические характеристики):

* – Данные приведены при расчетном объеме одной заправки 50 нм3 в автомобиль.
** – Установленная мощность электропривода может быть увеличено до 400 кВт.

Оборудование АГНКС на базе компрессорных установок Уральского компрессорного завода.

Преимущества применения компрессоров АГШ-5/1:

• Высокая эффективность
• Низкая стоимость компрессии
• Низкий уровень вибрации
• Низкое пиковое потребление электроэнергии
• Работа полностью автоматизирована

(основные технические характеристики):

* – Данные приведены при расчетном объеме одной заправки 50 нм3 в автомобиль.

В настоящее время компанией освоен выпуск следующего оборудования в блочном и блочно-контейнерном исполнении:

  • компрессорный блок с возможностью использования компрессоров фирмы Fornovo Gas (Италия) и компрессоров Уральского компрессорного завода,

При этом в конструкторской разработке компрессорного блока реализованы следующие особенности его работы:

  • осуществление разгрузки ступеней компрессора при остановке за счет подачи газа на промежуточную емкость,

Это позволяет предотвратить обратный ход газа через узел учета и упрощает учет газарасходомером однонаправленного действия. Данная система позволяет также убрать повышенную нагрузку на компрессор при пуске, что сказывается положительно на пике электропитания и долговечности работы компрессора:

  • использование в АГНКС двух и более компрессоров позволяет обеспечить эффективную работу агрегатов за счет особенного алгоритма очередности работы и заполнения аккумуляторов газа,

Применение компрессоров FORNOVO обосновано тем, что они являются бессмазочными и обладают наилучшими характеристиками по затратам электрической энергии, на сжатие 1 м3 – затраты составляют ориентировочно 0,22 кВт, что является наилучшим показателем. Конструкция компрессора без смазки цилиндров позволяет исключить попадание масла в систему раздачи газа АГНКС и систему питания двигателя, что позволяет гарантированно эксплуатировать оборудование АГНКС и автомобиля при отрицательных температурах благодаря отсутствию паров масла. Конструкция компрессора FORNOVO предусматривает в отличие от уральских компрессоров разгрузку ступеней компрессора, что позволяет снизить общие габариты установки и трудоемкость изготовления. В компрессорах FORNOVO GAS реализованы прогрессивные технологии, которые обеспечивают оптимальную производительность, максимальную гибкость и возможность подстройки. Для улучшения эффективности работы всей системы были сделаны важные технологические и конструкторские улучшения. Уменьшенный уровень вибрации достигнут с помощью сложных технологий производства и балансировкой внутренних компонент о в , которые позволяют обойтись без системы внешней балансировки всей машины. Прямое соединение мотор-компрессор (без шкивов и ремней), р е зультатом такого соединения является минимальный уровень обслуживания вращающихся элементов и максимальная термодинамическая эффективность компрессора. Разделение сред масло-газ (цилиндры компрессора без смазки). С помощью двойной системы уплотнения на штоке цилиндров, газ полностью изолирован от смазочного масла. Эта система вместе с отсутствием смазки цилиндров под давлением обеспечивает минимально возможное содержание масла в компримированном газе, что в свою очередь, гарантирует оптимальную производительность двигателя и максимальную чистоту выхлопных газов. Отсутствие необходимости системы продувки. Благодаря системе толкателей клапанов, компрессор может быть легко запущен даже при наличии сжатого газа в цилиндрах без применения байпаса (каждая ступень имеет толкатели клапанов). Такое решение позволяет сэкономить площадь необходимую для установки и понизить уровень шума компрессора. Водяное охлаждение, к омпримированный газ и цилиндры компрессора имеют водяное охлаждение. В частности охлаждение цилиндров обеспечивает продолжительное время эксплуатации уплотнений. Кроме того, водяная рубашка вокруг цилиндров уменьшает уровень шума компрессии. Цилиндры двойного действия (только серия DA 300) у ровень шума ниже, чем 75 дб(A) на расстоянии 1м от поверхности оборудования. Компрессоры FORNOVO GAS и компрессорные модули GasVector выпускаются согласно общим требованиям к продукту с учетом индивидуальных потребностей заказчиков для конкретных объектов. Рабочий диапазон компрессоров SA200 и DA300: от 22 до 400 кВт установленной мощности, к омпрессоры серий SA200 и DA300 могут приводиться в действие электромоторами мощностью от 22 кВт до 55 кВт (SA200) и от 55 кВт до 400 кВт (DA300) без каких-либо изменений общей компоновки компрессора. Эти характеристики позволяют удовлетворять различные требования к производительности, для увеличения которой достаточно заменить гильзы цилиндров, поршни, и при необходимости установить более мощный электромотор.

Данные компрессоры, как нельзя лучше обеспечивают высокую степень адаптации к специфическим потребностям заказчиков.


Читайте также:  Баллон для компрессора
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Замена подшипника компрессора кондиционера
  • Компрессор нагнетатель
  • Компрессор пневмоподвески
  • Компрессорное масло для поршневых компрессоров
Логотип сайта Инструменты и оборудование

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Свежие записи:
  • Гайковерт сетевой ударный

    Гайковерты электрические ударные. Электрогайковерты ударные Ударный электрический гайковерт Для инте

  • Гайковерт с регулировкой момента затяжки
  • Гайковерт механический
  • Гайковерт кассетный
  • Гайковерт для шиномонтажа
© 2021 ~ Инструменты и оборудование ~ ~ Разработка WP-Fairytale