Воздушный компрессор АК-150
Оформить заказ
Назначение: Воздушный копрессор АК-150 предназначен для сжатия воздуха, используемого для обслуживания различных пневматических устройств.
Применение:
Авиационная техника: Самолеты Ту-104, Ту-114, Ту-95.
Наземная техника: военная (БМП-1, БМП-2, БМП-3, БМД-1, БМД-2, БМД-3, БМД-4.), специальная (Гусеничный транспортер ДТ-30).
Ресурсы изделий:
• До 1-го ремонта. 2500ч,
Технические характеристики:
• Выброс масла за 15 мин., при противодавлении. 0,1-10г
воздуха 10 кгс/см2, температуре масла от +50 до 90 С,
давлении масла 2-5 кгс/см2 и оборотах вала компрессора
• Давление подводимого масла. . 0,5-5 кгс/см2
• Масса изделия, не более. 5,8 кг
• Направление вращения. против часовой стрелки или
по часовой стрелке ОСТ 1 00371-80
• Обороты коленвала компрессора на макс. режиме. 2100-2150 об/мин
• Обороты коленвала компрессора на мин. режиме. 1450-1500 об/мин
• Обороты коленвала компрессора на номин. режиме. 1700-1750 об/мин
• Привод. от двигателя
• Рабочее давление, создаваемое компрессором. 150кгс/см2
• Результаты наполнения восьмилитрового баллона. 30 мин
воздухом до 150 кгс/см2 при 1950-2050 об/мин,
• Сведения о содержании драгоценных материалов и. 2,4 кг
цветных металлов: Алюминий
• Сведения о содержании драгоценных материалов и. 0,2 кг
цветных металлов: Медь
• Скорость обдува цилиндров компрессора воздухом при. 9 м/сек
номинальных оборотах коленвала, не менее
• Смазка. масло МТ-16П ГОСТ 6360-83
• Температура окружающей среды. от -60 до +60С
• Температура подводимого масла, не выше*. 85
*Применение: Кратковременно, но не более 10 мин. и не
более 5 раз за каждые 5 часов работы допускается
температура масла до 95С.
Компания ООО “ Урал Авто Груз ” согласно технологии ремонта компрессоров производит следующие операции:
• Разборка компрессора. Компрессоры принятые в ремонт расконсервируются (промываются керосином до полного удаления смазки), осматриваются. Разборка компрессоров производится на специальном рабочем месте, оборудованном необходимыми приспособлениями.
• Определение технического состояния. Специалисты компании определяют техническое состояние узлов и деталей компрессора, с целью выявления их пригодности к дальнейшей эксплуатации. По результатам технического состояния узлов и деталей принимается решение об определении вида и объема ремонтных работ. Дефектации подвергаются все без исключения детали компрессора.
• Восстановление и ремонт деталей и узлов. По результатам дефектации узлов и деталей производится их восстановление и ремонт.
• Сборка компрессора. После выполнения ремонта и восстановления узлов и деталей компрессора, а также расконсервации запасных частей (новых) осуществляется сборка компрессора.
• Контрольные испытания компрессора АК-150. Контрольно-сдаточные испытания компрессора заключаются в определении его производительности и соответствии установленным техническим показателям.
• Консервация компрессоров.

Форумы пейнтбол-online
Компрессор АК-400 у меня в квартире
Алик Дынник 07 фев 2017
Приступая к изготовлению узлов для компрессора, подумайте, если у вас доступ к такому оборудованию.
Токарный станок.
Фрезерный станок.
Сверлильный станок.
Шлифовальный станок.
Долбёжный станок.
Муфельная печь.
Мощность однофазного двигателя напрямую зависит от напряжения однофазной сети 230 вольт ±5%.
Если под нагрузкой, напряжение на клеммах электросчётчика на 50А, меньше 220 вольт, меняем провод от подстанции до электросчётчика на 50А.
Если под нагрузкой, в розетке меньше 220 вольт, меняем провод от электросчётчика до розетки на ток 50 ампер, это диаметр провода не меньше 2.8 мм, площадь 6 мм².
Лучше понимается в стихотворной форме
Когда под нагрузкой напряжение в норме.
Можно больше не винить ГОСТ на напряжение.
Если дома под нагрузкой просело напряжение.
Чтобы больше не садила нагрузка напряжение.
Провод должен быть в розетке большего сечения.
Алик Дынник 07 фев 2017
Алик Дынник 07 фев 2017
Производительность маслонасоса лучше проверяйте веретёнкой, соляркой или любой низковязкой смазкой.
Текучесть масло при повышении температуры падает, а значит из за зазоров в маслонасосе падает производительность.
После проверки работоспособности насоса, слить масло и промыть компрессорным маслом маслонасос.
Остатки масла при давлении в компрессоре могут с детонировать.
Минимальный поток низковязкого масла должно быть, не менее 150гр/мин.
Алик Дынник 07 фев 2017
Для запуска двигателя рядом установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С13 А.
Если ток потребление электродвигателем больше 19 А, (230 кгс/см²) произойдёт остановке двигателя, автомат через 14 секунд отключит питание двигателя.
Чтобы использовать весь поток воздуха, сделан дефлектор(кожух), но из жести, а из ткани. Ткань по сравнению с жестью не вибрирует от потока воздуха.
Половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры. Остальная часть потока дополнительно охлаждает нижнею часть поддона с маслом.
И запомните, охлаждение лишним не бывает. Если компрессор работает от трёхфазной сети, мощности достаточно 5.5 кВт, чтобы установить крыльчатку Газель 11 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +100°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.
АК-150.Двигатель АИРУ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +130°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 80°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +110°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 60°С. Крыльчатка вентилятора Газель,6 лопастей.
АК-400. Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 450 атм. Температура масла +90°С. Крыльчатка Газель, 6 лопастей.

Станьте первым!