Автомобильный стартер – неотъемлемая часть транспортного средства, основное назначение которой состоит в запуске двигателя путем придания требуемой частоты вращения коленчатому валу. В зависимости от конструкционных особенностей стартер бывает:
с редуктором,
стандартным (без редуктора).
Редукторный стартер, по мнению многих специалистов, наиболее предпочтительный вариант для авто, поскольку устройство эффективно даже при относительно небольших затратах тока. Помимо этого, даже низкий заряд аккумулятора не станет помехой для максимального вращения коленчатого вала. А благодаря наличию постоянных магнитов вероятность возникновения неполадок с обмоткой статора сводится к минимуму. Также редукторный стартер отличается более длительным эксплуатационным сроком в сравнении с традиционным.
Главными недостатками стартера с редуктором считается риск быстрого изнашивания вращающейся шестерни, обусловленный заводским браком, возникающим в результате недоброкачественного процесса производства и использования низкосортного сырья, а также сложность ремонта или замены элементов устройства вследствие ограниченной продажи необходимых запчастей.
Стандартный стартер (исключающий редукторное устройство) осуществляет непосредственное воздействие на кручение шестерни. Данные устройства характеризуются простотой конструкции, что позволяет проводить ремонтные работы по замене стартера или его ремонту своими силами. Безусловное преимущество пусковой безредукторной системы – возможность молниеносного сцепления маховика с шестерней, возникающее посредством подачи тока на электромагнитный включательный элемент, что гарантирует моментальное зажигание. Стоит отметить, что безредукторный стартер имеет достаточный уровень выносливости, причем вероятность поломки сведенной к электрическому воздействию почти нереальна.
Основными недостатками такого устройства считается его «боязнь » низких температурных значений, что приводит к перепадам в работе, большевесность стартера, а также большое электропотребление.
Автолюбитель, выбирая стартер, первостепенно должен отталкиваться от предъявляемых к устройству требований, от которых зависит дальнейшее удобство эксплуатации машины в целом. . Читать далее ↓
- электродвигатель,
- шестеренчатый привод,
- втягивающее реле.
Для предотвращения функционирования стартера при заведенном моторе они оснащаются блокирующими механизмами, а для повышения экономичности – планетарными редукторами.
У нас представлены сертифицированные модели стартеров от BOSCH, MESSMER ERA, VALEO для автомобилей различных марок по цене от 210 до 9 890 рублей.

Станьте первым!